Доставка и оплата
Интернет магазин детских товаров "Babys" работает с 9:00 до 19:00 в будние дни. Суббота - с 9.00 до 16.00. Воскресенье - выходной день.
Заказ можно осуществить как в письменном, так и в телефонном режиме.
У нас НЕТ минимальной суммы заказа!
Оплата и доставка по Киеву и области
Оплата заказа производится только в гривнах наличными курьеру или посредством перевода денег на карту Приватбанка.
Доставка товаров осуществляется в кратчайшие сроки (как правило, в 1 - 2 дня).
При сумме заказа до 600 гривен стоимость доставки по г. Киеву - 60 грн., г. Боярка и Вишневое – 80 гривен.
При сумме заказа, свыше 600 гривен - доставка по Софиевской и Петропавловской Борщаговке бесплатная!
В случае отказа клиента от части товара, таким образом, что сумма заказа станет менее 600 гривен, клиент обязан оплатить стоимость доставки.
Доставка крупногабаритных товаров, стоимостью до 3300 грн. по г. Киеву - 100 грн.
Возможен самовывоз по адресу Петропавловская Борщаговка, ул. Школьная, 25а в заранее согласованные сроки.
Оплата и доставка по Украине
Оплата происходит по предоплате или наложенному платежу за счет покупателя.
Доставка осуществляется за счет получателя "Новой Почтой", "Джастин", «Автолюксом», «Деливери», «Укрпочтой», «Ин-таймом» или другой транспортной компанией на Ваш выбор до дверей склада или до дверей квартиры.
Стоимость доставки зависит от габарита груза и удаленности Вашего города.
Срок доставки - в течение 2-3-х рабочих дней.
Гарантия
Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий.
Гарантийный срок начинается со дня продажи. Гарантия распространяется только на те дефекты, которые вызваны браком материала или производства. Случаи дефектов вызванных неправильным обращением, несоблюдением инструкции по использованию или намеренной порчей товара гарантийными не являются. На отдельные виды товаров гарантийным талоном является товарный чек.
Обмен товара производится в соответствии с существующими законодательными нормами.
Возврат товара
Вы сможете отказаться от доставленного нами товара, в случае, если
1. Доставленное изделие никак не соответствует тому, что вы заказывали.
Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки курьером.
Товар должен быть возвращен в собственной оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Обмен и возврат товара соответствующего качества :
- может быть осуществлен в течение 14 дней со дня приобретения,
- он не был в пользовании и если сохранены его товарный вид,
- сохранены оригинальная упаковка, потребительские характеристики, пломбы, ярлычки;
- имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
В случае обмена и возврата товара соответствующего качества, без эксплуатации его, Вы оплачиваете транспортные затраты даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет интернет-магазина (по Киеву - 40 грн., в пригород Киева - оговоренная стоимость, из регионов Украины - по прайсу фирмы-перевозчика + 40 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на(с) этаж(а).
В случае если Вы откажетесь от приобретения на месте, стоимость доставки - ОПЛАЧИВАЕТСЯ в размере 40 грн.
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
2. Товар не исправен (вина производителя)
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара;
- внутри упаковки вскрыты пакеты;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.